Как сделать рассылку?

Половину вечера Пятницы читал и собирал материалы о создании рассылок с блогов и сайтов! Естественно, мне с самого начала было понятно, что мэйл-маркетинг мощный инструмент в продвижении услуг и товаров, но поскольку, здесь, до недавнего времени, я ничего не собирался продавать, а вел блог, просто с целью праздного времяпрепровождения и выработки некоторых навыков по написанию текстов. Будучи читателем рассылок с сабскрайба и смартреспондера от некоторых гуру монетизации и заработка в интернет, и по получении первых 100 долларов от Google AdSense, решил для себя заняться более серьезно передачей опыта накопленного в продвижении собственного интернет магазина некоторых статей этого блога! ...

Итак, первое о чем надо сообщить, что главная ссылка, которая должна быть в каждом письме рассылки, возможность отписаться от оной! Всегда надо допускать, что продвигаемые вами идеи и приемы их изложения могут надоесть вашим читателям! Поэтому вопрос, как создать рассылку, всегда был для меня актуален но как все люди живущие под девизом лености порой долго раскачиваются и редко принимают решения взяться за что то резко и упорно. Но вот я наконец и решился!

Как сделать рассылку?



Первое, что надо запомнить а потом и применить, нельзя читать более 20 рассылок. Это железное правило, да и то при некоторых навыках в скорочтении. Меня в последнее время, стало очень раздражать, присутствие в авторских рассылках огромного количества видео и аудио контента, мне, как прилежному ученику вовсе не удобно вечно давить на паузу, выходить из полноэкранного режима и что то набирать и записывать ручками, то есть вести конспект видео лекции! И ладно если это бесценный курс от Жени Попова, от него можно такое стерпеть, а то еще и просто слушать какого то пустобреха. Вся доносимая им информация в полуторачасовом ролике вмещается в пять строек текста в формате .txt! В принципе, на все темы продвигаемые в инфобизнесе написаны книги, и часто написаны людьми более образованными чем многие гуру интернета. Но порой именно те знания которые по началу дают вам интернет предприниматели, именно то, именно та база, с которой можно начать понимать и быстро находить в книгах и интернете нужную вам информацию и достигать совершенства!

Что то я и сам увлекся текстовым словоблудием. Для создания своей базы подписчиков и собственной рассылки, я решил воспользоваться услугами— unisender.com о них я узнал посетив выставку, правда уже второй раз организуемую оборот.ру под названием, пошел искать пакет с раздаточными материалами, ага, ECOM expo'12. Служба более чем надежная и у них два датацентра, задублированные и находятся за пределами нашей сладкой родины. Вспоминаю злоключения смартреспондера, у них сгорел хост и если бы не чуйка их основателя, вся база подписчиков, естественно ваших, могла бы быть потеряна. Наверное сейчас уже у ребят сделано всё правильно?

После установки плагина рассылки на мой движок, и опубликования формы через предлагаемый виджет увидел что то кривенькое и не работающее, мрачно подумал, что сейчас долго придется ковыряться в CSS, по приведению всего этого в надлежащий вид, но понял, что до кучи еще это и не работает! Поковырялся на сайте с конструктором форм и через виджет текст, добавил код сгенерированный там. Всё заработало и явился первый подписчик— я сам! Правда нету у меня еще и ни одного письма для рассылки, нет и шаблона, и скрипт, добавлен не совсем корректно, но появилась форма и следовательно, осталось всё привести в порядок, а это уже в Понедельник, когда будут работники в вышеупомянутой службе!

Итак, я ответил на вопрос— Как сделать рассылку? Более подробно изложу потом все пошаговые действия по настройке и ведению этой самой рассылки! Естественно, рассылок предполагается сделать несколько, возможно что придется сверстать HTML страницы, но это начало пути! Не публикую прямую ссылку на ресурс, поскольку у них есть и партнерская программа и еще какие то льготы при рекламе!

А вот более подробное изучение партерки предлагаемой сим сервисом, заставляет подумать о содании подробной инструкции (естественно бесплатной) по использованию функционала данной службы. Причем, было замечено, что иногда .pdf документам, сверстанном в правильном семантическом коде поисковые системы порой отдают предпочтение!

Google Bookmarks БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*