Мелкое жульё — выгода.ру

ОСТОРОЖНО: ВЫГОДА РУ!

Бесплатно, как известно, сыр в мышеловке, так где же выгода для потребителя и поставщика при использовании скидочных сервисов?
На халяву и уксус сладкий, этим руководствуются скидочные сервисы типа Выгода.ру и другие.

Попробуем рассмотреть, что во всем этом правда и ложь, где же долгожданная выгода. При первом взгляде Страна Чудес ВЫГОДА РУ, под названием Скидочные Сервисы, вызывает полное изумление, вот она страна обетованная, где все стоит 3 копейки и текут молочные реки среди кисельных берегов.

Выгода.ру — обратились? Мелкие жулики вас уже обули!




Рассмотрим, как формируется предложение услуги и товара. Рассмотрим, какие обязанности несут друг перед другом подтребители, производители и скидочные сайты. Как и для кого и где образуется выгода на каждом шагу движение товара от производителя к потребителю. Попробуем понять, как долго низко поставщик услуг или продукта может опускать цену продукта и в чем разница между скидочными сервисами.

Скидочные сервисы отличаются друг от друга только размером и длительностью работы на рынке — больше ничем! Ах, нет. Еще отличаются еще и тем, насколько порядочно они себя ведут по отношению к потребителям и поставщикам. Российское законодательство и судопроизводство сделало все необходимое, чтобы торговля скидками в интернете явилось для скидочных сервисов тем самым Полем Чудес, где доверчивые российские Буратино закапывают свои денежки. Забрать их обратно через суд от Выгоды ру нет практически никакой возможности!

Структура скидочных сервисов — жульё

По своей сути — все они, не смотря на свои пышные названия, — это одно и то же — это интернет сайт. В лучшем случае у них есть офис (а у некоторых — громадный) и штат сотрудников которые анализируют рынок, а на самом деле анализируют конкурентов и терроризируют производителей по телефону, навязывая свои услуги. Стоит какой-нибудь новой услуге появиться на каком-нибудь чужом сервисе — так сразу конкуренты заваливают производителя услуги своим предложениями.

Цена товара и скидок

Из чего состоит цена продукта. Цена продукта: есть цена производителя на заводе плюс торговая наценка и вот продукт к вашим услугам. Понятно, что на рынке в одежде наценка может быть 100-200%. И здесь можно смело делить пополам, а то и больше. Но как формируется цена в других областях, где торговая наценка 30-50% и деление пополам лишает всякой прибыли? Скидка на уровне продукта не может быть 50 и более процентов! Т.к. Сами скидочные сервисы просят себе награду от 50%! Это с чего они обычно начинают разговор.

Таким образом, цена продукта которая достается поставщика из той цены, которая должна быть 100% — превращается сначала в 50-40%, а потом с учетом заработка скидочных сервисов превращается в 25-30% от рыночной цены.
Теперь нужно себе задать вопрос:
— возможно ли, чтобы этот продукт был качественным или услуга была качественной при таком катастрофическом для поставщика удешевлении продукта?
Вопрос риторический! Это предложение — суррогат по определению!


Этот вопрос я задал в приватной беседе топ менеджеру скидочной системы, с которым я находился в хороших отношениях, — ответ был однозначен:

— деятельность таких компаний ведет к разорению производителей и обрушивает рынок. Убирает производителей с рынка.

Она необходима поставщику только в том случае, когда оборудование простаивает. И поставщику нужно заполнить время простоя по любой цене!

Такие чудеса мы наблюдаем в туристической области, когда в не сезон нас везут за 3 копейки за 3-9 земель.

Т.е. изначально, не смотря на кажущееся сладким, предложение, скорее всего оно, будет предложено вам в не удобное для вас время и в неудобный для вас день.

И та часть потребителей, которая уже столкнулась с этой проблемой, крайне напряжена и подозрительна и всегда ищет подвох, — в каком же месте их начнут обманывать?

Кто же пользуется всем этим великолепием?

Клиентов можно условно разделить на 3 группы:

— заинтересованные в услуге или продукте люди, ищущие максимально дешевое предложение. Люди, как правило, не хотят внимательно читать и анализировать — в многих случаях эту скидку они могут получить и без сервиса.

Вот почему одно из условий скидочных компаний — убрать все скидки с посадочной страницы предложения.

— люди, которые готовы воспользоваться услугой из любопытства — потому как супер дешево и поставить себе крестик на память типа здесь был Вася или я сделал Это!

Они и составляют самую многочисленную группу клиентов.

Среди этой группы формируется опять-таки своя группа профессиональных пользователей скидочные сервисов.

Эта группа отличается повышенной агрессивностью, капризностью, подозрительностью

Они прошедшие через горнило «выгодных скидок» уже на уровне инстинкта ждут подвоха.

Поведение сервисов по отношению к клиентам:

— клиенты — это источник денег. Пока вы не дали денег — вы сладкий и желанный потом вы можете писать ваши отзывы бесконечно — все равно они модерируются

Деньги вам скорее всего не вернут, а если и вернут, то весьма не скоро.

И вам придется очень сильно постараться объяснить, почему это вам нужно эти деньги отдать обратно.

Интересно что внутри группы которая постоянно пользуется сервисами уже появились профессионалы, которые получив услугу, пытаются ее опротестовать под разными предлогами и забрать свои деньги обратно.

Но! Здесь сервисы, как правило, оказываются на высоте и так просто с деньгами не расстаются. Молодцы!

Сервисы и поставщики услуг для этих сервисов.

Большинство сервисов перечисляет деньги поставщику услуг тогда, когда акция уже закончена т.е. через месяц в лучшем случае.

Мелкие компании могут вообще не перечислять, потому что они мелкие и уже растворились.

Среди крупных компаний выгодно выделяется компания выгода, которая вообще не перечисляет денег.

Иногда компания выгода ру может перечислить деньги за 1-ую акцию (это чтобы коготок у птички увяз), а далее просто перестают отвечать на письма и звонки.

Такой вот выгодный бизнес у Выгоды.ру !

Клиентам, которые занесли денег за купон — Выгода ру их тоже не возвращает!

К сожалению отзывы о Выгоды.ру модерируются не только на их собственном сайте, но и так агрегаторах, которые пишут аналитику о скидочных сервисах — понятное дело — бизнес!

Пользоваться или не пользоваться скидочными сервисами?

Зачем люди обращаются к скидочным сайтам — они ищут выгоду.

Зачем производители услуг и товаров обращаются к скидочным сайтам — они ищут клиентов и надеются выгодно продать свой товар или получить выгоду в увеличении оборота, привлечениии клиентов и т.д...

И те и другие могут найти друг друга и совместную выгоду только в случае честного производителя услуг и товаров и честного скидочного сервиса.

Я предлагаю внимательно изучить то, что вы хотите выгодно приобрести.

Уточнить время и день предоставляемой услуги.

Не пользуйтесь бандитами с большой дороги типа Выгоды ру, деньги вы свои не получите.

Наше законодательство заботливо оберегает жуликов от добросовестных граждан.

Хотите скидок обращайтесь напрямую к производителям. Или обращайтесь к таким компаниям , как Биглион или Группон – везде одно и тоже, только компании добросовестнее!

Удачной скидки!


Google Bookmarks БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*