Заголовки — в порядок

Для того что бы страница, специально сделанная для продвижения по какому либо из поисковых запросов— хорошо индексировалась поисковыми системами, на ней надо разместить специально сделанный, так называемый, CEO текст. Последнее время много путаницы в этих понятиях. Красивые слова копирайтинг, копирайт и СЕО текст, мягко говоря, сбились в одну кучу, сами понимаете какое слово тут напрашивается...!

CEO текст— основы составления СЕО текста

Итак— копирайт просто термин о регистрации чего либо (на интуитивном— товарный знак и им подобного), и к написанию текстов, ну ни с какого бока.
Копирайтинг, в русском значении— продающий текст, всякий текст рекламного характера. Иногда бывает талантливый, иногда бездарный. Целая наука, в которой есть свои гуру и авторитеты. Предмет, интересный, в котором можно ставить любопытнейшие эксперименты.

СЕО текст— страничка, специально написанная для лучшей индексации, в ней как правило, много повторов, ключевой фразы, четкое разбиение на рубрики, которые называть буду в дальнейшем заголовками. Самое сложное, что текст такой страницы должен совмещать в себе две, а в некотором роде и три, несовместимые ипостаси. Некоторая смесь бульдога с носорогом.

Упомянутая третья ипостась— оригинальность! Ведь при поиске, Вы уже неоднократно натыкались в результатах выдачи, на кучу страниц, скопированных друг у друга со всеми ошибками и корявой разметкой.

CEO текст— разбиваем заголовками СЕО текст

Итак, как мне удалось разобраться, режет движок статьи на анонс и продолжение по тегу параграфа

и парный ему замыкающий (надеюсь все знают его), при некотором, каждый может экспериментально определить, объеме текста в этом параграфе. Достоверно известно, что читать с экрана удобнее всего текст разбитый на максимально короткие параграфы, а если их разбить еще и заголовками , то это высший пилотаж. И текст легок для восприятия, и ключевые фразы— усилены. Двойной эффект.

Естественно в CSS, это моя практика, имеет смысл прописать какой нибудь class и подставлять его по типу

и парный закрывающий, всё красиво и ровнехонько. Еще мне не очень нравиться, и не перестану это упоминать, когда ссылка идет с заголовков, но пока от этого не избавился, всё руки не доходят. Но как только это исправлю, тут же и опишу, а в текст главной страницы, вставлю выверенный заголовок

поближе к началу контента.

Google Bookmarks БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Поделиться:

11 thoughts on “Заголовки — в порядок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*